Услуги Below The Line

Это комплекс мероприятий, направленных непосредственно на потенциального потребителя, на увеличение количества покупок. BTL Promotion отличается от обычной рекламы тем, что позволяет покупателю лично познакомиться с услугой или товаром, в этом процессе формируется лояльность не только к предмету продвижения, но и к фирме-производителю.

Виды промоакций и их преимущества

Проведение промоакции способствует наиболее быстрому и эффективному ознакомлению потенциальных покупателей с рекламируемым товаром или услугами. Наша компания профессионально поможет провести различные виды акций: раздачу рекламных листовок, образцов продукции дегустации, консультации, организация выдачи подарков и т.д. Для того что бы покупатель мог как можно больше узнать о продукте, часто используются дегустации и консультационные акции, во время которых наши консультанты рассказывают покупателям о лучших свойствах товара. Для увеличение продаж направлены такие акции, как подарок за покупку, два по цене одного, скидки и бонусы на следующие покупки и пр. Проведение промоакций этих видов происходит непосредственно в торговых точках. Лотереи, различные конкурсы,розыгрыши не только стимулируют покупателей на совершение покупки, но и увеличивает средний чек покупки.

Отдельная группа BTL-мероприятий проводится вне торговых точек. Это рассылки информационных листовок или буклетов, конференции, выставки, вирусный маркетинг, корпоративные и внутриотраслевые мероприятия.

Из истории возникновения BTL

Согласно общепринятой версии считается, что термин BTL возник однажды, когда руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации. Однако в бюджет не были включены затраты на раздачу бесплатных образцов продукции, купонов, проведение конкурсов и подарков и т.п. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. по аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).

Однако есть и другая легенда, которая гласит, что термин BTL изобретен румынским дрессировщиком, эмигрировавшим в США. Для того чтобы обеспечить себе жизнь, он начал работать на раздаче бесплатных образцов косметической продукции. Он сравнил эту работу, как «between the lions (между львами). Ведь, чтобы работать с хищниками, нужно расположить их к себе. Когда эту фразу услышал глава компании, в которой работал румынский дрессировщик, ему очень понравилось такое сравнение и, через некоторое время, он изменил термин и внедрил его в рекламную среду.