Услуги Event

EVENT – продвижение это набор нестандартных инструментов продвижения, позволяющий познакомить потенциального клиента с Вашей компанией. Событийный маркетинг позволяет сформировать позитивное восприятие бренда, привлечь большое кол-во клиентов единовременно.

Виды event мероприятий и их преимущества

Организация событий в целях создания рекламного сообщения позволяет добиться погружения участников акции в ценности и сущность бренда, накопление предварительных знаний о потребителе. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компании. В рамках конкретного рекламного события происходит формирование платформы для рекламного сообщения, а у его участниках создается эмоциональная привязка к бренду. Так же возможно создание эффекта сарафанного радио или яркого новостного повода для СМИ. Для продвижения бренда и укрепления партнерских отношения используется формат мероприятия B2B. Наша компания занимается организацией семинаров, тренингов, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции. Данный вид активности позволяет добиться партнерских взаимоотношений, выделить статус компании, образовать команду единомышленников,повысить осведомленность дилеров о продуктах компании. Для укрепления внутрикорпоративной системы наша компания проводит различные корпоративные мероприятия, которые направлены на мотивацию сотрудников к достижению лучших результатов, создание атмосферы партнерства между менеджментом и сотрудниками, а так же укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке. Для достижения моментального увеличения интереса к бренду используются различные шок — промоушены.

Отдельным направлением event является организация праздничных мероприятий. Наша компания так же организуется различные праздники, шоу, концерты, важные события.

Из истории event - маркетинга

Несмотря на то, что реклама Apple Macintosh «1984» была показана по ТВ всего один раз во время Супер Кубка, ролик имел большое влияние на всю последующую рекламу. Снятый режиссером Ридли Скоттом, ролик был первым образцом event – маркетинга, демонстрирующим, что продвижение продукта заслуживает не меньше внимания, чем сам продукт.