Социальный проект «Притормози!»
Цели:

- Снизить количество аварий с участием пешеходов, в том числе на нерегулируемых «зебрах».
- Информирование населения о правилах дорожного движения.

Описание:

Социальная кампания «Притормози!», инициированна Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Механика:

- Адаптация контента под целевые группы;
- Применение оборудования (конфетный аппарат, знаки);
- Активное вовлечение СМИ в процесс, организация пресс-конференции.

Результаты:

Проект «Притормози!» проходил в г. Владимире в период с 7 по 30 апреля 2014 года. Охват – 37 школ, 25 детских садов, 10 автошкол,10 ВУЗов, 10 АЗС, 60 пешеходных переходов.

image description
Виктор
Руководитель отдела
image description
Любовь
Менеджер проекта
image description
Евгений
Супервайзер
Подробности:

К решению задачи подошли комплексно. Сначала были выявлены целевые группы – дети, школьники, водители. Следующий этап – определить места скопления целевой аудитории: детские сады, школы, автошколы, АЗС, пешеходные переходы. После того как были определены ключевые моменты были разработаны программы информирования, направленные на каждую группу в отдельности. Для детских садов информация подавалась в облегченном виде для лучшего понимания.

Центральное мероприятие кампании – серия тренингов «Мастерство торможения» - проходила на территории Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых с 21 по 23 апреля. На тренингах более 200 водителей узнали о принципах эффективного и безопасного торможения.

23 апреля в ВлГУ была организована пресс-конференция,

посвященная проблематике кампании «Притормози!», с участием известных владимирских спортсменов, представителей правительства Владимирской области, руководителей местного Управления ГИБДД УМВД и специалистов экспертного центра «Движение без опасности».

На АЗС стояла задача привлечь внимание водителей к вопросу, что и было с успехом реализовано с помощью конфетного аппарат. Была выявлена проблема – многие водители торопились и не участвовали в акции. Решение быстро нашли и внедрили – «укороченный» сценарий участия, а так же продуманный отбор персонала для данного канала вовлечения. На пешеходных переходах успех обеспечили яркие пиктограммы, расположенные на видных местах а так же личный контакт с каждым водителем и пешеходом. Чтобы всегда помнить об этом, пешеходам вручали сувениры с простой инструкцией, как переходить дорогу, а чтобы быть заметным даже в темное время суток – световозвращающие значки.